0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Dead By Daylight - Silent Hill Chapter

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Dead By Daylight - Silent Hill Chapter
Регион:
Россия, Украина
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Достаточно

Silent Hill («Сайлент Хилл») — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца Палач, выжившая Шерил Мейсон и карта. Покупка дополнения разблокирует нового убийцу, выжившую и эксклюзивный универсальный амулет.

Подробнее

389 р
экономия
-38%
240 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Dead by Daylight.



Silent Hill («Сайлент Хилл») — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца Палач, выжившая Шерил Мейсон и карта. Покупка дополнения разблокирует нового убийцу, выжившую и эксклюзивный универсальный амулет «Печать Метатрона».

Глава Silent Hill включает новую карту «Начальная школа Мидвича»: под влиянием пережитой здесь детской травмы коридоры этого места превратились в исковерканное прибежище кошмаров. Новым убийцей становится Палач: возьмите под контроль Пирамидоголового, вооруженного Великим ножом, и изощренно покарайте всех, кто повстречается вам на пути. Ряды выживших пополнит Шерил Мейсон: эта отважная и прямолинейная девушка смогла выжить в кошмарном потустороннем мире Сайлент Хилла и отомстить Ордену, который погубил ее отца. Жизненный опыт и пережитые невзгоды подготовили ее к новому противостоянию, позволив снова бросить вызов злу.

Палач


Пирамидоголовый — беспощадный палач-садист, одержимый единственным желанием причинять боль своим жертвам. Обремененный стальной конструкцией на голове и огромным тяжеловесным клинком, он бродил по чудовищным коридорам Сайлент Хилла, выполняя лишь одному ему понятную задачу. Когда раздавался звук его шагов, в темные углы забивались даже чудовища; те же, кто вставал на его пути, становились жертвами необузданной злобы палача. Выполнив долг, Пирамидоголовый был готов уйти на покой, однако нашлось место, где его навыки оказались очень нужны. Поднявшийся туман отличался от привычной мглы Сайлент Хилла: казалось, что каждый его завиток — это извивающийся усик некого живого, ищущего существа. В тот же миг было заключено молчаливое соглашение. Клубящееся облако предложило новый долг и возможности для садизма, а Пирамидоголовый выразил согласие, сделав шаг навстречу туману.

Сила Палача: «Обряды осуждения»

Нажмите и удерживайте кнопку силы для активации. Когда способность активна, перемещайтесь в любом направлении, чтобы пропахать борозду в земле. Отпустите кнопку, чтобы завершить действие. Если выживший заходит или забегает на борозду, на него накладывается эффект «Мучение»; также при этом активируется «Инстинкт убийцы». Если выживший с эффектом «Мучение» смертельно ранен, Палач может посадить его в клетку искупления.



У Палача есть 3 новых навыка.

Принудительная мера

Те, кто смеет мешать вашему делу, будут сурово наказаны.
Если выживший принимает удар на себя, на него накладывается эффект «Ослабление» на 40/50/60 сек.

Тропа терзаний

Вы направляете жертв по пути боли и наказания. Сломав генератор, вы получаете эффект «Незаметность» на 16/16/16 сек. В это время аура генератора подсвечивается для выживших желтым. Эффект может сработать только один раз в 80/70/60 сек.

Смертельные узы

Те, чьи жизни связаны с тьмой, обречены страдать вместе. Когда выживший восстанавливает другому выжившему состояние здоровья в 32/32/32 и более м от убийцы, совершивший лечение закричит, выдавая свое расположение. При этом активируются «Смертельные узы» на 60/60/60 сек. В это время на выжившего будет действовать эффект «Забывчивость», если он отойдет от вылеченного товарища более чем на 16/12/8 м.


Шерил Мейсон


Шерил Мейсон, ранее известная как Хизер — заботливая и порывистая девушка, которая пыталась начать новую жизнь после смерти Гарри Мейсона, своего приемного отца. Хоть она и освободилась от религиозного культа, что преследовал ее с самого рождения, чувство вины за смерть отца лежало на ней тяжким грузом, а тьма в обличье отвратительных кошмаров терзала ее каждую ночь.

Чтобы успокоить совесть, Шерил стала волонтером в центре помощи для трудных подростков. Через три месяца она блестяще завершила обучение и получила право самостоятельно работать на горячей линии поддержки... но ничто не могло подготовить ее к тому первому звонку. Сначала в трубке звучали лишь помехи. Воздух сгустился, у земли заклубился темный туман, и внезапно раздался женский голос, который Шерил не ожидала услышать вновь. Почему ты цепляешься за этот гнилой мир? Ты ведь знаешь, что только Бог может спасти нас. Но это невозможно, ведь Клаудия мертва!.. Перед глазами все поплыло, и Шерил упала на колени, чувствуя тошноту. Горячая желчь обожгла горло, да так, что девушку вырвало кровью. Но головокружение прошло так же резко, как и началось. Шерил осмотрелась и поняла, что оказалась в другом, полном холода и отчаяния месте.

У Шерил есть 3 новых навыка.

Оберег души

Вы пережили немыслимые испытания, которые закалили вас. Вылечившись или восстановившись из предсмертного состояния, вы получаете эффект «Стойкость» на 4/6/8 сек. В течение этого времени весь урон, который может привести вас в состояние «При смерти» нанесет глубокие раны. У вас будет 20/20/20 сек., чтобы подлатать себя. Если таймер истечет, или вам в это время будет нанесен урон, вы перейдете в состояние «При смерти». Если на вас действует порча, вы можете полностью восстановиться из предсмертного состояния.

Кровавый договор

Внутри вас словно что-то пробудилось. Вы чувствуете, что ради помощи другим способны на все. Если вы или объект одержимости ранены, вы видите ауры друг друга. Вылечив объект одержимости или будучи вылеченными объектом одержимости, вы оба получаете 7/7/7% к эффекту «Спешка» на 6/8/10 сек. Уменьшает вероятность стать объектом одержимости. Навык отключается, если вы сами становитесь объектом одержимости.

Скрытый союз

Вы привыкли к тому, что вас преследуют темные силы, и научились обращать это себе на пользу. «Скрытый союз» активируется, когда вы чините генераторы суммарно в течение 80/70/60 сек. Во время действия навыка нажмите кнопку активной способности во время починки генератора, чтобы призвать Сущность заблокировать его на 30/30/30 сек. После этого навык отключается. Ауры заблокированных генераторов подсвечиваются белым для всех выживших.



Новая карта: Начальная школа Мидвича


Для учеников, которых унижали учителя и собственные одноклассники, начальная школа Мидвича превратилась в пыточную камеру. Орден все больше подчинял себе сверхъестественную энергию города, и в результате произошла трансформация. Детская травма, полученная в этом здании, преобразила место в нечто извращенное и чудовищное. Парты и учебники остались на месте, но по соседству с запятнанными стенами, ржавыми цепями и висящими трупами они выглядят лишними. Сложно представить, что когда-то здесь была светлая и невинная обитель знаний.

Эксклюзивный амулет

Глава Silent Hill («Сайлент Хилл») включает один эксклюзивный предмет «Печать Метатрона». Это универсальный амулет, который можно получить только при покупке загружаемого дополнения. Этот предмет нельзя приобрести отдельно.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

КОНТЕНТ ВО ВНУТРИИГРОВОМ МАГАЗИНЕ



Дополнительный контент можно приобрести во внутриигровом магазине. Коллекция «Легенды Сайлент Хилла» позволит изменить внешний вид Шерил благодаря следующим легендарным наборам.*

Легендарный выживший: Лиза Гарланд

Ночью она просыпалась в холодном поту, чувствуя, как волны ужаса прокатываются по всему телу. В голове мелькали смазанные воспоминания о чудовищных фигурах, ковыляющих по госпиталю. И одной из этих фигур была она сама.
Лиза Гарланд доступна в качестве легендарного набора для Шерил Мейсон.



Легендарный выживший: Сибил Беннетт

Погрузившись в ужас и туманы Сайлент Хилла, Сибил нашла такое, о чем и подумать не могла.
Сибил Беннетт доступна в качестве легендарного набора для Шерил Мейсон.


* Легендарные наборы — самые редкие наборы изменения внешнего вида. Они позволяют превратить одного персонажа в другого, созданного под влиянием легендарных героев жанра ужасов.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
16 июня 2020
Издатель:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
ฬครค๒เ
Рекомендую
Опубликовано: 03 дек в 13:38

Обожаю запуганную Шерил и скины на нее. Откуда плохие отзывы, вы хоть видели жопку палача? *-*

JustBaton
Рекомендую
Опубликовано: 24 авг в 15:47

Надоели сурвы с осколками? Возьмите пирамидку, загоните сурва на разлом - вуаля, вы избавлены от такого занятия как таскание сурва на спине, выжидание когда-же сбросится таймер осколка у него. Ведь теперь вы нажатием одной кнопки можете отправить сурва в клетку. Клетка тот-же крюк, только с него нельзя слезть самому. И ещё он не запускает таланты которые взаимодействуют с крюками(осколок, самоспрыг). В общем веселый ман. А сурв? Что сурв. Очередная новая моделька.

Judas
Рекомендую
Опубликовано: 08 июл в 15:59

Вот уже долгое время я играю на Палаче в DBD и решил поделиться своим мнением о том, стоит ли брать данного мана себя в коллекцию и нужно ли его мейнить. (В этом обзоре не будет сказано о новом сурве, так как не играл на ней ни одной катки) Итак, у нас имеется Палач aka Пирамидоголовый, aka Большой Нож, aka "Мам смотри меня утюг убил". Данный ман стал первым маном на котором я начал играть и поначалу я был полным нубом без знаний игры в принципе. Но это не мешало мне нагибать и в итоге набить на этом красавце престиж. Давайте разберем основные фишки и перки Палача, а потом я расскажу тактику игры за него. "Обряды осуждения" - основная фишка этого мана. При использовании вы оставляете за собой кровавую борозду и выжившие которые наступили на нее сразу же помечаются "Инстинктом убийцы" как у Легиона и становятся видимыми через всю карту. Также на них накладывается эффект вашей второй способности, но о ней позже. ВАЖНО. Если сурв перешел вашу борозду на кортах, то способность на него не сработает, а борозда под ним исчезнет. Также борозды не оставляются рядом с крюками и генераторами. "Кара обреченных" - боль всех любителей палеток и мансов у окон. Когда вы оставляетеза собой борозду вы можете нажать на ЛКМ и Палач выпустит перед собой дальнюю атаку что бьёт на приличное расстояние по всем сурвам на линии. В чём заключается боль сурвов спросите вы? Всё очень просто. Данный скилл позволяет бить сквозь стены и препятствия, поэтому если вы чините ген и слышите Палача за стеной, лучше бегите оттуда. Когда Палач только вышел все понятия не имели что это за скилл и постоянно получали хит, но теперь многие научились мансить от этого и так просто атаку не применить. "Клетка искупления" - вторая вещь что заставляла гореть сурвов от этого мана. Если вы вступали в борозду Палача и на вас срабатывал скилл, то если ман вас положит, вы с большой вероятностью отправлялись в клетку далеко-далеко на другой конец карты. Данная способность успешно контрит осколок, часы и хренову тучу других перков связанных со спасением с крюка. Но теперь эту способность понерфили. Если раньше Палач видел куда улетала его невольная жертва, то теперь вы понятия не будете иметь где сурв окажется, что будет на руку другим выжившим. Применять только если вас окружили сурвы с фонариками или если вы подозреваете осколок у сурва. "Страшный Суд" - последняя способность Палача которая является встроенным Мементо Мори. Если вы кладете выжившего у которого была вторая стадия крюка или клетки и на нём висит ваш эффект с борозды, то вы можете его размазать по земле ударом вашего кухонного ножа. Итак со способностями разобрались, теперь переходим к личным перкам Палача. "Принудительная Мера" - выжившие что будут пытаться подставится за своего товарища, при попадании получат эффект "Ослабление" на n-ый срок. Перк не был бы особо имбовым если бы не работал через чёрный ход. Система очень странно засчитывает триггер перка и поэтому у меня была сцена когда я положил сурва и рядом пробегал еще один который шёл по своим делам. Он получил хит и что бы вы думали? Матерящийся сурв улетел от меня с эффектом и еще долго не попадался мне на глаза "Смертельные узы" - перк который позволяет отследить мерзких выживших что хилятся за углом. Если раненого сурва в пределах досягаемости лечат, то по окончанию тёмного дела, сурв который хилил своего товарища завопит выдавая своё местоположение Палачу. Если после этого он отойдёт от своего товарища на n-ое расстояние, то на него накладывается эффект "Забывчивость". Полезный перк, всем рекомендую. "Тропа терзаний" - раз в n-ое время при поломке генератора у вас отключается террор. Совсем. Но есть пара нюансов, которые не делают данный перк имбой. При поломке данный ген становится у всех сурвов жёлтым, что палит ваше местоположение и еще террор выключается не навсегда. Ни разу не брал этот перк, но думаю на мане наподобие Нюрсы, Демогоргона и Ведьмы, данный перк неплохо зайдет. Вот мы и разобрали основные фишки данного мана, теперь попробую посоветовать пару тактик при игре на Палаче. - Слушайте игру. "Кара обречённых" бьёт сквозь стены, поэтому если вы слышите стоны или дыхание выживших, то приготовьтесь к неожиданному хиту - Оставляйте борозду в местах мансов. Сурвы уже знают как обходить вашу борозду, но если вы в этом момент будете махать за их спиной кухонным ножом, у них не останется времени для того чтобы присесть и неторопливо пройти. Нет, они будут убегать от вас и влетать в ваши борозды, а дальше дело за вами. - Если вы видите как сурв снимает товарища с крюка, то не бейте его. Заряжайте "Кару" и ждите когда повешенный окажется на земле. Тогда высок шанс того что вы положите повешенного обратно и дадите хит по снимающему. Бывало что оба сурва ложились при спасении. Главное не забывать про кадр неуязвимости сурва которого сняли с крюка. Выжидайте момент, это придёт с опытом. На этом я заканчиваю свой обзор. Надеюсь я помог вам определиться с выбором, если вы засматривались на Палача, но не решались купить его. Всем желаю удачи в играх за него и против него

IMMORTAL
Рекомендую
Опубликовано: 14 ноя в 13:09

Лучший ман для ОСУЖДЕНИЯ. Начнем со способности, обряды ОСУЖДЕНИЯ, ты втыкаешь свою дылду в землю и начинаешь ее вскапывать (прям как у бабушки на даче), после того как ты прошелся таким образом несколько метров, появляются борозды, но мы будем называть их бороздами ОСУЖДЕНИЯ, продолжим, после того как сурв хоть немного цепляет своей тушкой борозды ОСУЖДЕНИЯ, на него накладывается эффект "мучения", а также активируется инстинкт убийцы (это та штука которая срабатывает когда ломают ген, или совершают громкие действия), сам по себе эффект "мучения" ничего не дает, однако когда ты догонишь сурва и положишь его, вместо того что бы поднимать и вешать, тебе откроется способность поместить его в клетку удаленно, весьма полезно, однако как уже некоторые сказали, где клетка, ты знать не будешь (лол). Следующая способность, кара обреченных, но мы будем называть ее карой ОСУЖДЕНИЯ, опять таки ты втыкаешь свою дылду в землю и можешь нажать на ЛКМ что бы выпустить перед собой волну ОСУЖДЕНИЯ которая при попадании ранит выжившего точно так же как и рукопашная атака, плюс ее в том, что она может проходить сквозь препятствия, а значит ты можешь ловить сурвов на свои "игры разума". Ну и последняя его способность, если сурв уже достигал второй фазы на крюке или в клетке и зацепил твои борозды ОСУЖДЕНИЯ, а затем ты его догнал и повалил, ты можешь ОСУДИТЬ его на месте, проще говоря замементить(убить). Что добавлю от себя, мне ман понравился, все кто ноют про то что ман слабый, не правы, на нем можно делать стабильные -4 и побеждать даже при фулл пати с дискордом. Моя оценка 10 ОСУЖДЕНИЙ из 10.

CerbeRUS
Рекомендую
Опубликовано: 16 июн в 20:52

Кайф для олда в Silent Hill. Очень сильно ностальгирую по самим играм от Team Silent.