0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition / Ведьмак 2: Убийцы королей

Оценки игроков: Очень положительные
Купить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Много

Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне.

Подробнее

149 р
экономия
-64%
270 р
Активация:
GOG
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне.

Активация продукта в GOG
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Войдите в свою учетную запись GOG Galaxy или создайте новую, если у вас её еще нет.
  3. Перейдите по ссылке на страницу активации ключа.
  4. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition).
  5. Нажмите «Продолжить» и подтвердите активацию.
  6. После активации, игра будет немедленно добавлена на вашу учетную запись GOG Galaxy.
  7. Если не установлен клиент GOG Galaxy, скачайте его для Windows (требуется Windows 8 или новее, клиент также работает на Mac OS X) и установите.
  8. Запустите GOG Galaxy и войдите в свою учетную запись.
  9. Войдите в библиотеку, выберите игру, нажмите «Установить», чтобы скачать The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.2 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
25 ГБ свободного места
Система:
OS X 10.7.5 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
25 ГБ свободного места
Система:
Ubuntu 14.04, Linux Mint 17 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
25 ГБ свободного места
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
16 апреля 2012
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (70)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
14 мая
08:44
Отзыв к покупке
Невнимательно ознакомился с товаром. Ключ рабочий
Куплен:
10 мая
17:02
Отзыв к покупке
все нормуль
Куплен:
07 мая
23:45
Отзыв к покупке
Гуд
Куплен:
06 мая
09:11
Отзыв к покупке
Первый раз прислали не верный код, обратилась в поддержку, буквально в течении минут 5 прислали новый)
Куплен:
14 апр
15:03
Отзыв к покупке
Код работает
Куплен:
11 апр
11:40
Отзыв к покупке
Я тупой
Куплен:
04 апр
15:45
Отзыв к покупке
Все супер. Ключ получить легко, на вопросы отвечают быстро)
Куплен:
25 мар
11:07
Отзыв к покупке
Первый ключ не сработал, но мне оперативно выслали новый и с ним все было нормально. Всем доволен.
Куплен:
14 мар
19:52
Купил игру все прошло нормально, код активировался, но когда загрузка доходит до 2 процентов полоса становиться красной и загрузка прекращается. Понимаю что это скорее всего не сюда, но мало-ли.
14 мар
19:53
Администратор
Андрей Ермаков
Здравствуйте!

Вы можете обратиться к нам: https://steambuy.com/support-game.php
10 мар
21:37
Супер. Всё моментально!
Обзоры в Steam
LEGION Cold
Рекомендую
Опубликовано: 30 авг в 20:29

ЭТО ПРОСТО А Ф И Г Е НН О Я жалею что когда её купил не стал проходить ! Игра топ всем советую) Хейтеры идите НАХУЙ!!!

mooooooooooooooooooooooooooooooa
Рекомендую
Опубликовано: 05 сен в 17:55

Игра классная мне очень понравилась!!

Tera091
Рекомендую
Опубликовано: 18 авг в 09:46

Игра все ещё не безшовная, имеются невидимые стены при спусках и краях текстур, но все таки напорядок лучше чем раньше

Motoholic
Рекомендую
Опубликовано: 20 авг в 13:46

Я большой поклонник Редов, но вот как-то так вышло, что второй ведьмак прошёл мимо меня. Это при том, что куплен он был давным давно, но поиграть в него всё время что-то мешало. Первого проходил несколько раз, в третьего после выхода погрузился и не мог вынырнуть очень долго, но не второй. И вот наконец я решил пройти всю трилогию. Как же я пожалел и одновременно обрадовался, что не играл в него раньше. Ведь даже сейчас, в 19-м году, даже после 3-го ведьмака, эта часть выглядит очень достойно, в том числе и по графике, играется великолепно и доставляет удовольствия ничуть не меньше, чем её младший собрат.

Vital Phoenix
Рекомендую
Опубликовано: 29 авг в 03:13

[b]Сюжет[/b] Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» разворачиваются сразу же после событий первой части игры. Сюжет, по сравнению с первой частью игры, стал более развит. Геральту приходится много путешествовать, а в игровом сюжете замешана мощная магия. Разработчики обеспечили высокий уровень реиграбельности, и уже в первой главе необходимо сделать глобальный выбор по какому пути идти: "Роше" или "Иорвета". Возможные варианты развития сюжета могут сильно отличаться друг от друга даже в одном пути, на основе наших решений будет зависеть концовка игры (около 12 вариантов). [u]Завязка сюжета такова - Геральт не смог справиться с очередным покушением на короля Фольтеста, и был обвенен в его убийстве, т.к. упустил таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами. Ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.[/u] [b]Графика[/b] В игре используется абсолютно новый графический движок «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED. По словам разработчиков, он фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления. [b]Геймплей[/b] В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Из нововведений: [i]- Возможность преодолевать небольшие препятствия в виде возвышенностей и некоторых строений - Возможность оглушать противников, подкравшись сзади - Делать перекаты стало в разы удобнее - Медитация теперь возможна в любое время, но только не во время боя - Знаки стали более развиты, "Аксий" теперь можно использовать еще и для убеждения некоторых персонажей. Геральт теперь может зажигать и тушить огонь щелчком пальцев - Знак "Игни", что в некоторых случаях дает возможность скрытся во тьме. Прокачав знак "Ирден" ловушек можно ставить несколько, а также соединять их между собой, что образует опасную фигуру, войдя в которую враг получает урон и на некоторое время обезвреживается. В дождь и в воде электричество бьет сильнее (знак Квен) - Боевая система игры переработана, сражения похожи на слешеры. Комбо осталось, однако внедрена система QTE. - Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища, люди, чародеи, ведьмаки), но бой с ними стал гораздо сложнее. - Прокачка персонажа тоже переработана, появились ветки развития такие как "Путь мечника (всё, что касаемо мечей)", "Путь Алхимика (всё, что относится к ингредиентам и усилителям)", "Путь мага (всё, что связано со знаками)", но прежде чем их открыть нужно прокачать основной путь хотя бы на 6 очков. Появилась возможность отбивать стрелы (необходим навык), при выстреле подгадать по времени и нажать блок и стрела полетит обратно в противника. Всего 35 уровней, за каждый лвл дают всего по 1 очку навыка, а не 3-4, как в первой части. Тратьте с умом. Быстро прокачаться можно в 1 главе в пещерах, выжидая сутки повторно зачищая пещеру убивая накеров; И во 2 главе в "Тумане", где идет бесконечное полчище врагов. За каждый уровень нужно набрать всего 1000 опыта. - В игре появилась шкала адреналина, для этого необходимо прокачать один из трех путей развития почти по максимуму, в таком состоянии ведьмак наносит больше урона и получает меньше повреждений, и действует "Bullet time", эффект от адреналина в каждом пути выглядит по-разному. - Персонажи стали еще более четко прописаны и местами за некоторых из них предоставляют возможность играть.[/i] Любовная интрижка продолжается: Если в первой части выбрали Трисс, то о Шани за всю игру даже и не упоминается, Если же выбрали Шани, то все равно будете с Трисс, но о Шани найдете записку, почему она ушла от вас. (Причем добавили её только с обновлением) Но Трисс вечно куда-то пропадает, поэтому в отсутствии Геральт не против сходить "налево", но девушек в этой части, которых можно охмурить, крайне мало. Все-таки чувствуется что разработчики больше настаивают на серьезности отношений с Трисс. Вместо карточек теперь откровенные сцены. Хоть игра и мрачная, и трагичная, местами романтичная, но юмору в ней отведено особое место. И все это как-то гармонично смотрится на фоне глобального пиздеца вокруг. Все шутки хорошо прописаны и вызывают на лице улыбку, даже хохот. [b]Мини-игры[/b] Геральт бросил пить, теперь вместо «Пьём до дна» пришла другая игра "Борьба на руках". «Кулачный бой» по-прежнему остался, но стал более интереснее выглядеть и нужно нажимать кнопки в определенной последовательности для победы. Так же остался "Покер на костях". [b]Дополнения[/b] Все DLC, коих здесь 9 штук, вплетены в основную игру. - 2 DLC представляют собой побочные квесты "Беда с троллем" и "Мешок перьев", - 4 DLC - это какие-то уникальные предметы в помощь игроку ("Дублет специального отряда Роше", "Исключительный набор алхимика", "Исключительный магический набор", "Исключительный набор мечника"), - 1 DLC включает две новых анимации добивающего удара - "Набор последнего удара" - 1 DLC разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры - "Таинственный купец" - 1 DLC дает возможность менять прически (4 вида) у некоторых торговцев - "Цирюльники и парикмахеры" [quote][b]Перенос сейвов[/b] Сейвы из "The Witcher" хранятся здесь: Х:\Users\Имя_пользователя\Documents\The Witcher\saves При запуске "The Witcher 2" появляется дополнительный пункт по переносу сохранений при старте игры. Для импорта годятся сохранения, сделанные, после убийства Магистра, иначе игра их не увидит. Переносимое снаряжение: Доспехи Ворона (доспехи): броня +7, здоровье +15, сопротивление отравлению и кровотечению +13%, 3 ячейки для усилений. Д'Иабль (стальной меч): урон 9-13, шанс убийства с одного удара +1%, 1 ячейка для рун. Гвалхир (стальной меч): урон 9-13, 1 ячейка для рун. Махакамский рунный сигиль (стальной меч): урон 10-12, шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун. Лунное лезвие (серебряный меч): урон 14-22, кровотечение +24%, дополнительный урон от Знаков +5, 3 ячейки для рун. Арондит (серебряный меч): урон 11-18, кровотечение +5%, 3 ячейки для рун. Переносимые последствия: 1) Последствия развития отношений с Зигфридом: а) Возможность общения с Зигфридом, в случае дружбы с ним: -При входе в лагерь ордена пылающей розы; -По пути Роше: при выборе спасения дочери Фольтеста из лагеря каэдвенцев. Зигфрид приходит с отрядом реданских солдат в качестве навязанного Радовидом эскорта. Если при этом принять решение о передаче ребёнка темерцам, Зигфрид всё равно отпустит ведьмака и Роше с миром. б) Если Зигфрид был убит Геральтом, солдаты ордена называют ведьмака убийцей, и кто-то из них пытается отомстить в случае прогулки по лагерю ордена; 2) В случае спасения Адды Слова Фольтеста и Радовида о судьбе Адды соответствуют выбору, сделанному ведьмаком. По пути Йорвета: в Вергене можно встретить полоумного священника, обвиняющего Геральта в спасении чудища, порожденного кровосмешением. Без переноса сейвов - Адда по умолчанию мертва. 3) Во Флотзэме можно получить помощь от агента Тайлера в случае доказательства его невиновности. 4) Если помогали белкам б) В Вергене с Йорветом можно завести разговор о Яевинне, предводителе скоя'таэлей, и обсудить поступки Геральта, зависящие от решений ведьмака. в) В случае оказания помощи при ограблении банка Вивальди, в Вергене можно рассчитывать на встречу с краснолюдом, желающим выдать денежное поощрение Геральту. 5) В лагере Хенсальта (там где стоит Лютик) можно встретить солдата ранее работавшего на саламандр, и он благодарит Геральта за уничтожение их и дарит трофей. [/quote] [h1]Первое прохождение заняло у меня 64 часа на сложности: тяжелая. Советую, пройти обучение в начале игры, оно определит к какой вы сложности готовы + там можно подобрать ботинки. На сложности "Темная" есть 3 уникальных сета вещей, крутые вещи. Обучение не стоит проходить на сложности "Невозможная", иначе не получите ачивку "Псих". И это самая жёсткая сложность в игре, раз умер - начал сначала.[/h1]