Пройдите пятую часть саги о Кадзуме Кирю — с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду. Эта игра, самая масштабная во всей серии, рассказывает историю о четырех мужчинах и юной девушке, которые преследуют свои «мечты» в пяти крупных городах Японии.
Пройдите пятую часть саги о Кадзуме Кирю — с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду.
В декабре 2012 года Кадзума Кирю отказался от образа жизни «легендарного якудза» и покинул свой тихий приют в Окинаве.
Теперь он живет в Фукуоке, где скрывает свою личность, работая водителем такси в районе красных фонарей. Он делает всё это, чтобы дорогой ему человек мог исполнить свою «мечту».
Однако вскоре статус-кво, установленный между якудза из регионов Канто и Кансай, начинает нарушаться. Где-то в тени зарождается мрачный заговор, призванный развязать войну, в которую будут втянуты все преступные организации Японии.
Чтобы защитить «мечты» любимого человека, Кирю должен вновь принять бой.
Эта игра, самая масштабная во всей серии, рассказывает историю о четырех мужчинах и юной девушке, которые преследуют свои «мечты» в пяти крупных городах Японии.
Завершите историю Дракона Додзимы.
Ну вот я наконец и добил платину в 5-ке, и закономерно, и это стало самой продолжительной частью серии из всех, как минимум по ощущениям. Теперь можно и обзором заняться... В начале как обычно КРАТКО - [h1] ПЛЮСЫ [/h1] + [strike]4.5 [/strike] 5 Протагонистов + Акияма + Самая большая и разнообразная часть серии + Несколько полностью новых локаций + Боевка “почти” перестала быть деревянной. + [strike] Кучка гопников из подворотни все еще опасней ВСЕХ Боссов разом… [/strike] Хм-м………Где-то я это уже писал… [h1] МИНУСЫ [/h1] - Хроническая затянутость некоторых глав/сюжетных секций - Кривой баланс [spoiler] [i] Слишком легко, ВСЕГДА, в независимости от сложности [/i] [/spoiler] - Геймплей слишком привычен для серии - [strike] Все что связано с Харукой [/strike] [h1] Геймплей [/h1] Пятая Якудза, в отличие от 4-ки и в особенности 3-ки, не просто стала больше/лучше. Но и вывела серию на новый уровень, пусть и не в плане постановки, но хотя бы в плане масштаба и проработки. Именно после нее вышла Зеро, на мой взгляд лучшая часть серии, но речь сейчас не об этом. Тут я должен по идее начать расписывать геймплей и прочие особенности игры. Но…. Это Якудза 5, если Вы не знакомы с серией, то вам здесь делать явно нечего, начинайте с Зеро или с Кивами на худой конец. Остальные же и так знают, что это за игра и зачем они здесь. Отмечу только, что здесь в первые в серии нам дают поиграть за [strike] мебель [/strike] Харуку, и субъективно это самая слабая часть игры. Фармить ей опыт для прокачки, сущий Ад, что в последствии мне вышло боком, но об этом позже…. [h1] Сюжет [/h1] Здесь традиционно все хорошо, или как минимум на уровне прошлых частей, остальное Спойлеры)) Сабстори хоть и не мало, но по общим ощущениям их концентрация значительно снизилась, в первую очередь из-за того, что протагонисты постоянно меняются, а так же почти все получили достаточно занимательные второстепенные сюжетные линии. Здесь и “Токийский Дрифт” за Кирью, и битвы с медведями-людоедами, в исполнении Саеджимы, и масса других занимательных активностей. И это все в рамках сюжета, хоть и второстепенного. На мой взгляд лучшая часть игры, [spoiler] за исключением Харуки. [/spoiler] [h1] Заключение [/h1] В целом же расписывать плюсы и минусы Якудзы сейчас достаточно сложно, так как по сути эта часть стала еще одной на пути к финалу, и воспринимать ее обособленно сейчас крайне сложно, да и не особо нужно. Я получил ровно то, на что и рассчитывал. Фанатам серии брать обязательно, это не в коем случае не 3-ка, можете не переживать. [h1] ПК Порт/Стабильность [/h1] Вот про это стоит поговорить отдельно, дело в том, что за 140+ часов геймплея у меня не было не каких нареканий, все шло стабильно, без каких-либо вылетов и багов. [u] Но [/u] на 2-м прохождении когда до Платины оставалась всего пара часов, игра решила что я не достаточно много провел в ней времени и запорола мне прохождение, не выпуская из сюжетной кат-сцены в геймплей. Перезагрузка и откаты к прошлой главе не помогли, при том что в первый раз я прошел это же самое место без каких либо проблем. [spoiler] Как я понимаю проблема в тригере level up-a для Харуки но это не точно. [/spoiler] Погрузившись в поисках фикса, в дебри форумов Стима, я нашел еще не мало подобных проблем, но не решение своей, что иронично... Благо взять чужой сейв и добить оставшиеся ачивы не составило особых проблем, тем не менее будьте внимательны. На этом, с позволения сказать “Обзор” можно наконец закончить, если дочитали до конца, Большое Спасибо) Еще целая часть впереди….
Можно увидеть жопу Кацуи
[h1] Дракон Доджимы против кризиса среднего возраста, ну, и якудз разнообразных, конечно. [/h1] [b] Определенно одна из лучших игр серии. RGG Studio довели практически все аспекты игры до совершенства. Геймплей разнообразный просто до опи3дения. Я прошел все дополнительные квесты и не хотел от скуки по-быстрее закончить игру, как это было в самом конце Нулевки, Кивами и тройки (100 сабстори это просто маразм). И только сюжет таки подкачал, как и во всех играх ps3 линейки, вышедших недавно на пекарни, но об этом потом. [/b] [h1] GAMEPLAY [/h1] 5 уникальных персонажей и 5 самых разнообразных городов, впервые в серии. Ультимейт воин Кирю в солнечной Фукуоке, боксер Саеджима в снежном Саппоро, таэквондист Акияма и танцовщица Харука в яркой Осаке, оружейник Тацуо Шинада в ночной Нагое. Ну, и конечно, общий дом для всех - район Камурочо, Токио. Все боевые парни по-своему прекрасны, но по-моему мнению самыми приятными здесь будут Акияма и Кирю, самые быстрые из всех четверых. Боев на улице вы встретите дохyuща за прохождение игры. За сюжетную кампанию я разъebal 120 собраний панков Японии, но благодаря разнообразию геймплеев персонажей, это не стало большой проблемой. У каждого персонажа, кроме Акиямы, есть своя уникальная кампания работы, как будто вырезанная из вообще другой игры. Кирю стал водителем такси, и в игре тебе действительно придется подвозить пассажиров по всем правилам ПДД (японии правда блRть) в стиле первой Мафии. Но все этим не заканчивается. По ночам Дракон Доджимы гоняет на своей модной тачиле под евробит музон на шоссе Фукуоки. Саеджима охотник, он забирается в горы, чтобы потом отбросить ружье и убить огромного медведя своими кулачищами (Тигр Тоджо, хуle). Мини RDR2, в общем и целом. Харука танцует и поет, а мы помогаем ей в этом стандартной японской ритм-игрой, более усложненная версия того же караоке из прошлых игр. Тацуо просто бейсболист, и его профессия это тот же Бейсбол Центр из прошлых игр, только противники сильней и придется вывозить на скиллычах. Сабстори веселые, читать их было интересно. Много рофловых моментов, которые достойны легендарного звания в коммунити. Так же, города завалены десятками мини-игрищ, по типу караоке, покера, маджонга и прочих, прочих. Даже спустя 80 часов геймплей не наскучил, хотя это самая длинная игра после Yakuza 0, в которой воды было очень много. [h1] STORY [/h1] Единственная проблема этой игры - сюжет. В нем есть интересный задел, на протяжении кампаний нам подкидывают много сюжетных крючков, которые, казалось бы, должны быть раскрыты в финале... Так-то оно так, но все же финал выглядит пустовато, не рассказывает и не раскрывает множество моментов. Например, ядро сюжета , [spoiler] Маджима, Мирей Парк и Кацуя, [/spoiler] будто бы отошли на задний план. Финальный босс, [spoiler] Айдзава, который, внезапно, оказался сыном патриарха другого клана, Куросавы Цубасы, [/spoiler] вообще не оправдан. Лучше бы дали сразиться Кирю с зачинщиком всего конфликта, [spoiler] Цубасой [/spoiler] , выглядило бы более к месту, что ли. Сюжет вполне может развлечь, но большой шанс, что он разочарует. Ни в какое сравнение с первой частью не идет. [code] Сыграть настойчиво рекомендую даже новичкам. Но чтобы прочувствовать сюжет, лучше начать с первой Кивами или нулевки. [/code]
Игра на часок
Yes/Да
19:58
14:11