Армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, вынуждая его отправиться в проклятый мир, чтобы доставить свиток, от которого зависит выживание его клана.
Армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, вынуждая его отправиться в проклятый мир, чтобы доставить свиток, от которого зависит выживание его клана. Игра, поначалу кажущаяся классическим экшн-платформером, оказывается масштабным приключением, полным путешествий во времени, переживаний, сюрпризов и шуток.
Динамический, акробатический геймплей и минималистическое управление – достойное решение для эпического приключения ниндзя.
Вам предстоит открыть улучшения для персонажа, новые способности, скрытые уровни и разветвленные тропы.
Тщательно проработанные 8- и 16-битные спрайты, анимация и фоны в духе старой доброй классики.
Ключ также можно активировать через браузер.
wildly satisfying combat system, you feel like a freakin ballerina with wings once you've gotten good with it
First act, this game is a run-of-the-mill sidescrolling platformer. Second act turns the game into a metroidvania where you waste countless hours backtracking levels you've already beat to get to places you've been to collect mundane bullshit. Third act gets back to being good because it's actual new levels and bosses and no more backtrack horse ass. The humor is amazing and the story is basic but has a ton of twists and turns, even near the end. Whenever dots connect or elements are revealed it actually matters and has an effect on what's going on. Overall good game! Main problem is the middle chunk of the game spent walking back and forth through huge areas and doing the same platforming and fighting the same enemies in the same place with an absolutely abysmal fast-travel system: if you'd even call it that. Took me 12 hours to beat, about 6-8 was the backtracking. Worth buying if it's on sale and you don't mind the poorly done step retracing that comes with metroidvanias. It definitely stands out among the sea of these types of games, and i'll probably come back to it to finish getting all the collectables, do the free DLC, and try the new game plus.
Шикарная метроидвания , выполненная в своём особом стиле. Управление вполне себе отзывчивое и приятное, нету никаких задержек, а например [spoiler]крюк может зацепиться за фонарь , врага или препятствие даже если ты кинул его криво [/spoiler]. Красивые локации , которые не кажутся пустыми без врагов,тем временем видов врагов тут достаточно много , но они не кажутся избыточными , а вполне вписываются в обстановку. Музыка - настоящий бальзам для ушей , а тут ещё есть две версии почти каждого саундтрека по довольно интересной причине. Персонажи интересны , их монологи , диалоги и полилоги не хочется пропускать , [spoiler]философские притчи от Лавочника и реакция на них от Гонца - это нечто [/spoiler];кстати говоря , персонажи тут частенько ломают четвёртую стену. Чекпоинты расставлены везде , где надо , то есть в этом соблюдён хороший баланс. Сюжет изначально простой : мы играем за Гонца в мире , который захватили демоны , и с помощью неизвестного свитка мы пытаемся исполнить некое "пророчество". Этот свиток нужно отнести куда-то на восток , куда мы и выдвигаемся. В конце нашего пути [spoiler]оказывается , что это не конец , и нужно сделать ещё много вещей с помощью путешествий во времени (в чём , собственно , и заключаются элементы метроидвании) - то есть в локациях теперь появились временные разломы , входя в которые , мы перемещаемся в другое время (были в будущем , возвращаемся в настоящее , и наоборот) , и используя эти временные разломы , мы находим вещи , до которых бы мы не дошли только в настоящем [/spoiler] Ещё нам подаётся предыстория всего происходящего , но ближе к концу игры и сразу пакетом , что я бы отметил как небольшой недочёт , но игра просто не такая уж и длинная , чтобы раскидывать всё это, поэтому прощается. Вместе всё это составило мою положительную оценку. The Messenger стоит своих денег.
This game is very fun. It is one of the best platforming games on steam.
С виду игра незатейливая - простенький, но качественный платформер по мотивам Ninja Gaiden. Однако в процессе она эволюционирует и в конце концов становится нелинейной. Можно было бы сказать, что из обычного платформера превращается в метроидванию, но нет, для метроидвании возможностей всё же маловато, хотя основная фишка - перемещение между 8- и 16-битным стилем - очень радует, собственно, на ней и построена вся игра, и геймплейно и сюжетно (СПОЙЛЕР! это перемещение во времени). Сложность низкая, игра скорее для релакса, что по-своему хорошо, от хардкора надо иногда и отдыхать. Концовка, правда, затянута - платформинг, лёгкий и приятный в бОльшей части игры, под конец уже раздражает. Музыка, звуки, визуал - всё на уровне, соответствует 8-16-битным канонам, плюс добавлено немного современных красивостей. Кстати, помимо Ninja Gaiden, мне игра напомнила, почему-то, Kick Master. В общем, кто любит приятные и несложные платформеры в ретро-стиле - рекомендую.