Приготовьтесь к игре в жанре выживания в стиле "Водный мир", с модульным строительством базы, поисковом затопленных городов, крафтом, защитой базы и нашествиями NPC-кланов ради ресурсов и территории. Готовы к водной апокалипсису?
"Sunkenland" - это захватывающая игра в жанре выживания и исследований в постапокалиптическом мире, созданном в ближайшем будущем, когда вода покрыла большую часть Земли. Исследуйте затопленные города, собирайте ресурсы и ценные технологии, стройте свою базу, торгуйте, сражайтесь и выживайте.
Прекрасная игра, с потенциально хорошим началом. При получении револьвера и моторной лодки, вы проходите игру, ибо с этими двумя составляющими уже ничего не страшно. Пропал интерес к игре из-за максимально полоумного интеллекта у ИИ, стак из 20 бревен в ячейку рюкзака (вы идете далеко на лодке, чтобы набрать 300 бревен и возвращаетесь на базу, не знаю кому это будет интересно, но я чинил механику на нексусе, аминь кодерам). Забавно, что сделав улучшенные ласты, вы плаваете быстрее моторной лодки, на шифте вас акула не догонит, в процентиле инсульт акулы более вероятен, чем укус. Будучи в слабой броне, вас будут отправлять в Хельхейм с трех-четырех пуль, если вы одеты как российский СОБР, будет тоже самое. А-ля рейды на базу происходят четырьмя бомжами с копьями и луками, ставите миллион колючей проволоки, ИИ ломается и начинается великая трехсотлетняя война с проволокой. Хороший проект, но очевидно с ведром мастики, которая льется тебе на голову при запуске. Карта от игрока расширяется в восемь сторон, очевидно - с каждым разом вам придется все дальше идти за лутом (но в этом ведь и смысл? Да, но в этом торте вишенка с мышьяком вместо косточки) Возможно, удушения не будет при кооперативе, но всю карту так или иначе никто не зачистит, как бы разработчик этого не хотел. Журнал протагониста абсолютный абсурд, вафлерская фотография молодых чушпанов и лист заданий со страницами??? Но второй страницы не будет, что не скажу про второй шанс проекта.
Игра сильно затягивает, но ранний доступ говорит о себе. Но задумка великолепна, вспоминается фильм Водный мир, игру рекомендую. Ждем выхода релиза, у проекта огромный потенциал. Отдельный плюс с предметами роскоши и украшениями. Дважды ловил баг с полосой на экране. Не понимаю как это происходит Сейчас уже реализовано много механик и большое количество предметов. Сильно не хватает сюжетной составляющей но разраб говорит что будет добавлено. Из того что прошу доработать - Через стены можно лутать ящики - Нет оповещения о нападении на ваш остров - Поврежденные стены не меняют текстур - Единое меню крафта и строительства, пока сложно запомнить что строить, а что крафтить - Один инструмент для упаковки предметов и уничтожения ( СЛОМАЛ ПЕЧЬ ПО СВОЕЙ ТУПОСТИ) - NPC туповаты и медлительны - Подводный контент можно расширять и делать более обширную фауну
Нужно больше контента!
В общем, правильно пишут, что это некая смесь раста и рафта. В целом игра интересная, но сюжета как такого нету, залипнуть на пару вечеров с другом и залутать всю карту - достаточно 20 часов игрового времени. Все боты с одинаковым паттерном поведения, и меткость у них так себе. А вот оружие у игрока появляется почти сразу и крафтить что-то другое, кроме револьвера не имеет особого смысла, т.к. стрельба со всех пистолетов/винтовок и дробовиков плюс минус одинковая - стандартная для юнити. Tl;dr игра интересная, поиграть можно, но на один раз. Вернусь ли в нее? Да. Через год или полтора, когда завезут побольше обновлений.
Играбельно ! Ждём обнову всем селом !
12:42