0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Headlander

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Headlander
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Достаточно

Ретро-стилистика фантастики 70-х, безумные роботы, преграждающие путь - все это ждет вас в новом приключенческом боевике от Double Fine Productions. Люди переселили свой разум в тела роботов.

Подробнее

99 р
экономия
-76%
320 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Вы - последний человек в известной вселенной, да и то от вас осталась лишь одна голова. В поисках подсказок, способных пролить свет на утраченное прошлое, вам предется столкнуться с миром враждебных машин, а особый шлем позволит вам подключаться и брать под контроль любого робота. Вы начнете замечать, что реальность вовсе не так мрачна, как кажется, и судьба человечества не предрешена...

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Headlander).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Headlander.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
4 ГБ свободного места
Система:
macOS Sierra (version 10.12) или лучше
Процессор:
3.2 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
4 ГБ свободного места
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
25 июля 2016
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
31
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
15 мая
19:43
Отзыв к покупке
Благодарю!
Куплен:
Обзоры в Steam
Bishop
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 21:54

Продукт откровенно спорный. Я даже не знал, минусовать его или же дать таки плюс. Как жаль, что в СТИМЕ нет возможности ставить нейтральную оценку. И по традиции наверно стоит начать с плюсов игры. 1. Ну что тут сказать? Стилистика. Она просто великолепна. Ретрофутуризм. Тот самый прямиком из семидесятых. Что по спецэффектам, что по ощущениям. Прочувствованно всё и есть всё. Тут и андройды, и забавные фантазии на тему научных достижений и вопросы трансгуманизма, и ретро-мониторы овальной формы. К месту эффекты старой плёнки и радужная стилизация вспышек, в общем словами не описать. Всё так лампово! Вот прям обнимашки за такой подход со стороны Тима Шафера и Ко. 2. Юмор. Он свойственнен всем играм студии. Он тут достаточно забавный, строго в тему и не вызывает фейспалма, как например в недавновышедшем поделии кхмхмхмх....некрополис...кхмхмх. 3. Вы можете поиграть в теле пёсика. 4. Интересное заимствование из игры "Мессия". Напомню, что там мы играли за ангела с важной миссией, Очень похожа механика "вселения", разве что мы не подселяемся, в тело, а... Подключаемся. Головой. Ну а теперь минусы. 1. Откровенно слабые головоломки. Ну прям вот очень. Они очевидны и скорее выполняются на автомате. 2. Искусственное затягивание игрового времени. Особенно если есть желание прокачать персонажа, приходится мотаться по одним и тем же локациям раз за разом. Прибавить к этому толпы болванчиков врагов. 3. Очень монотонно. Локации впечатляют первый час игры. Дальше вау-эффект сходит и понимаешь, что всё одинаковое, запутаться в комнатах из-за их однотипности ну очень просто, благо миникарта смягчает данный минус, но всё равно обидно. 4. Я тут похвалил в одном из своих обзоров Ассассинс Крид Хроники: Китай. За то, что приходится использовать весь комплект открытых плюшек и все механики задействованы в игре, но вот данное творение я буду ругать за абсолютно противоположную ситуацию. Для нашего персонажа можно открыть несколько неплохих ништяков. Усиление брони, или перепрограммирование врага в союзника, или быстрая замена головы противника на свою... Но это на столько топорно сделано. Сейчас поясню. Дело в том, что врагов порой вываливают пачками. Не всегда есть возможность применить ту или иную возможность. И чем дальше по игре, тем чаще используется самый стартовый вариант "Подлети к врагу головой - вырви его бошку - лети к следующему". Подчас это единственный вариант прохождения комнаты (врагов куча, лазеры рикошетят от поверхностей, порой такая феерия твориться на экране...). Это сводит необходимость улучшений к нулям. На самом деле гейм-дизайнерское упущение. Нужно было учитывать размеры помещений и геометрию, а уже потом с учётом пространства и число врагов назначить. 5. Скомканность самой сюжетной линии. Она странная даже для выбранной стилистики и темы. Слишком скомкана и размазана слишком тонким слоем, который не видно за не плохими шутейками. Сюжет не плох, но он... просто мог бы быть лучше. Чуть более концентрированным, но к сожалению продукт из-за этого мной начал восприниматься скорее как шоу или зарисовка, но никак не целостное произведение. Вот и получается, что просто замечательная стилизация, неплохой юмор и хорошие механики бьются головой (какова тонкота моей шутейки!) о стену абсолютно кривой реализации этих самых механик, бесцветности сюжета и искусственного затягивания времени в игре совершенно делетантским способом (пачки врагов, загоны по всем локациям). Ставлю палец вверх только за стиль. Он меня очаровал. Правда. Игра стоит по меньшей мере одного прохождения только ради него. Прибавить к нему шутеечки и возможность побыть пёсиком. Да и приятные ассоциации с моей любимой игрой "Мессия" сделали своё дело. Но увы. Выше 6/10 не поставлю. Double Fine могут лучше.

Monah
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 20:27

Отличная игра с недурным сюжетом. Ценителям хороших игр рекомендуется к ознакомлению. P.S. Как все-таки много в стиме хороших игр, которые из-за отсутствия громкой рекламы, как у ААА-проектов, остаются незамеченными.

(ObrA)
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 00:10

Весьма неплохо. Атмосфера фантастики 70х, графика отличная, сюжет потянет, несложная метроидвания. Единсвенный жирный минус - шахмотный босс весьма нудный. Паки мобов сложнее него, а он именно нудный. В целом на один раз по скидкам самое оно.

Glob46
Рекомендую
Опубликовано: 01 апр в 12:12

Весьма неплохой платформер, с хорошим сюжетом и отличной графикой. Всем советую брать, конечно со скидкой.

ᴢᴇʀᴏΣɴᴛʀᴏᴘʏ
Рекомендую
Опубликовано: 20 мар в 02:55

В процессе игры я начал задавать себе вопрос. Я пытался решить для себя, а не лучшая ли это игра среди тех, с которыми мне удалось ознакомиться за последние месяцев 10. Честно говоря я сомневаюсь, что могу дать на этот вопрос однозначно утвердительный или отрицательный ответ. Так как на твое общее впечатление влияют и внешние факторы, общее эмоциональное состояние, настроение. Но я точно не жалею ни одной минуты потраченной на нее, а по этому показателю, я уверен - она единственная среди всего, во что я играл за последние 10 месяцев. Если кратко по деталям, Headlender - это смесь метроидвании, экшна, адвенчуры и платформера. Элементы этих жанров просто мастерски выстроили в увлекательнийший игровой процесс. Метроидная составляющая простая, но проработанная, главное особо не парят долгими возвращениями по уровням за ранее недоступными секретами, что свойтвенно данному жанру. Экшн головокружительный, способы расправы над врагами растут с прокачкой, и главное ваши враги - роботы, они моментально пускают снаряд за снарядом так, чтобы он, отразившись от объектов обогнул все препятствия и достал вас наверняка, поэтому приходится постоянно двигаться и как можно быстрее вырубать врагов... все это можно увидеть на трейлерах, описать нереально. Каждая локация прорисована очень детально (это с первых же минут обращает на себя внимание), НПС занимаются своими делами, о чем-то говорят. Сюжет простой, отчасти стебный, но интригует до конца. Музыка обалденная. В итоге разрабочики каждый элемент вплели в какую-то близкую к совершенству формулу, получающую на выходе выдающийся геймплей, где все на своих местах и дополняет друг друга. Очень радует, что кто-то порой так может. 8.5/10