0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить FINAL FANTASY XIII

Акция! До окончания 285348
Оценки игроков: В основном положительные
Купить FINAL FANTASY XIII
Регион:
Россия, Казахстан
Язык:
Английский
Наличие:
Мало

Final Fantasy XIII — это фэнтезийная ролевая игра, в которой группа отважных людей борется с судьбой в утопическом небесном городе Кокон и первобытном мире Пульс. Следуйте за стремительными сражениями и приключениями стильной героини Лайтнинг в загадочном новом мире.

Подробнее

359 р
экономия
-75%
1090 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Хватит ли у вас смелости взглянуть в лицо своей судьбе?

Поскольку углубляющийся кризис грозит погрузить летающий мир Кокон в хаос, группа ничего не подозревающих незнакомцев оказывается заклейменной врагами государства. Паникующее население жаждет своей крови, а военные слишком рады помочь, и у них нет другого выбора, кроме как спасаться бегством. Присоединяйтесь к ним в отчаянном стремлении бросить вызов силам, управляющим их судьбой, и предотвратить неисчислимые разрушения.

FINAL FANTASY® XIII с незабываемым сюжетом, боевой системой, сочетающей действие и стратегию, передовую графику и впечатляющие кинематографические сцены, представляет собой следующий шаг в эволюции игр.

Final Fantasy XIII оптимизирована для ПК, поддерживает полноэкранный режим и работает со скоростью 60 кадров в секунду.

Будет доступна как английская, так и японская озвучка.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
9 октября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
35
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
V1skarev
Рекомендую
Опубликовано: 02 янв в 05:18

Final Fantasy XIII наконец добралась до РС, эта новость меня одновременно обрадобвала, и огорчила. Дело было так: купив PlayStation 3 я первым делом побежал покупать эксклюзивы, поиграл почти во все, но купив FFXIII по чему то забросил, и что же вы думаете, через пол года после покупки обнаружил новость что ее портируют. Купил за 1300, и еслиб знал то не покупал бы, т.к. в стиме она стоила 359 руб. Конечно купить отличную игру на нескольких платформах не жалко(GTA 5 к примеру) И ладно бы это, но оптимизация... Вообшем, игра для поклонников серии, лучше все таки поиграть на консоли, иначе если у вас слабый ПК то особо красотой этой игры не насладишся. P.S. Быстрая, опасная, Lightning прекрасная! 8.5/10 or 88%

oops i missed
Рекомендую
Опубликовано: 28 мар в 09:31

Эта игра сделала меня лесбиянкой.

Penneker
Рекомендую
Опубликовано: 22 апр в 08:46

Эта часть Final Fantasy не лучшая, она также хороша как и другие части, но она самобытна и это безусловно заслуга разработчика. Они предложили нечто альтернативное и очень качественное. [h1] Сюжет [/h1] Сюжет в этой игре безупречен, удовольствие обеспечено. Много неожиданных поворотов, откровений и эмоций. После прохождения остаются только положительные эмоции и в избытке. [h1] Визуальный стиль [/h1] Графическая составляющая игры просто безупречна и когда вспоминаешь сколько лет данному творению восторгаешься еще больше. Никакого мыла, чумовая динамика, выверенные анимации, превосходное качество видео роликов. Дизайн и детализация локаций завораживает. FF13 определенно одно из лучших творений в этом компоненте. [h1] Музыка [/h1] Звук в игре под стать графике, все красиво, точно, динамично и соответствует окружению. [h1] Геймплей [/h1] Вот здесь уже не так безоблачно, в начале игры недоумеваешь от простоты боевой системы и игры в целом, но после того как наши герои получают магические способности открывается главная фишка боевой системы - парадигмы. Благодаря им мы можем менять роли персонажей в реальном времени и это очень интересно и главное динамично. В остальном все довольно линейно, самовольничать дадут только на доп. квестах и то не много, они однообразны. Также удручает иногда слишком растянутые локации из-за чего я периодически забрасывал прохождение, игра просит необоснованно много времени на себя и это минус. В целом игра не сложная, и только некоторые босы могут дать отпор пока не подберешь нужную стратегию. В итоге я хочу сказать что с учетом всех недостатков FF13 отличная игра.

????????????????????????????™
Рекомендую
Опубликовано: 06 янв в 05:15

Ну-с, вот я получил последнее достижение, и наверное пришла пора написать обзор на игру. Я впервые познакомился с серией Final Fantasy именно с этой части, и то по совету best of the best друга. Поэтому я буду писать обзор, как человек никогда не игравший в предыдущие части Final Fantasy. Так же я не стану сравнить ее с другими частями, ибо просто не смогу этого сделать. Ну начнем по пунктам: 1. Система боя. У нас есть шкала ATB, состоящая из сегментов. Заполнив шкалу действиями, мы выбираем цель, и наш персонаж начинает их выполнять. Каждое действие отнимает какую-либо часть шкалы, на начальных этапах игры 1 действие это 1-2 сегмента, но на более поздних этапах, есть способности, которые занимают максимум сегментов, а их, на секундочку, целых 6. Выполнив то, что мы "приказали", персонаж входит в "нейтральное состояние" и наша шкала начинает перезаряжаться. Только после того, как шкала снова заполнится сегментами, мы сможем выбрать последовательность действий для нашего героя. В бою мы управляем только одним членом группы, остальные двое управляются AI. 2) RPG составляющая. В игре присутствуют так называемые парадигмы. Они являются нашим тактическим центром, где мы должны(!!!) перед боем выбрать роли и составить модель поведения для нашего "dreamteam". Изначально один персонаж, силен в трех ролях, но ближе к концу игры, каждому персонажу открываются все роли, чтобы быть разностронними и функциональными. Чтобы роли были эффективнее, нужно их открывать(поздняя стадия игры) и прокачивать в Кристрариуме за CP(Кристрариум поинтс). CP можно добыть лишь одним способом, это выйгрывать в боях. После окончания боя, кроме CP, вам дадут с некоторым шансом предмет, использующийся в основном для прокачивания оружия и аксессуаров, но, вам могут дать и сам аксессуар. Все зависит от типа вашего врага. 3) Обилие оружия и аксессуаров для персонализации нашей команды. У каждого героя к концу игры есть по 8 орудий труда, которые вам надо найти(!!!) и с помощью которых вы сможете убивать ваших несчастных врагов. Каждое оружие имеет разный набор характеристик и у некоторых "пукалок" есть пассивные способности, влияющие на эффективность боя. И естественно каждое оружие можно прокачать с помощью компонентов, которые мы получаем, либо убив кого-нибудь, либо найдя "treasure ball". Каждое оружие имеет 3 стадии своего "апогея". Это когда оружие достигает максимального уровня на одной стадии, и чтобы перейти на следующую стадию, вам нужен катализатор, который можно добыть описанным выше путем. Вернемся к "treasure balls" и вот вам мой совет : НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ИХ НИКОГДА. Все что в них находится, все вам пригодится, даже если это аксессуар который у вас уже есть, или же компонент. Ах да, компоненты делятся на 4 типа : Органические, синтетические, премиум и катализаторы. Чтобы эффективно прокачивать экипировку, нужно сначала использовать органические компоненты, так как они дают множитель опыта (максимум х3 или +200%), и после использовать синтетические, так называемую основу. Премиум-компоненты лучше продавать сразу и на вырученные деньги что-нибудь покупать. А про катализаторы я уже рассказал. Они используются для перехода оружия с одной стадии на другую. 4) Звуковое сопровождение. В данном пункте все идеально. Голоса невероятно подходят персонажам. Я читал о том как подбирали состав актеров, и как они тренировали свои голоса, и как озвучивали. У меня нет слов. Огромное спасибо разработчикам за такой труд и старание по подбору актеров и по работе с голосами. Насчет музыки....Хм. Лишь местами она нелогична. Есть буквально пару моментов, где она совсем не подходит событиям, происходящим на вашем экране. Но в большинстве своем музыка очень и очень эпична. 5) Сюжет. Я абсолютно не могу сказать ничего плохого о сюжете игры. Он великолепен. Вы сами должны прочувствовать его. Прочувствовать каждого персонажа. Характеры, взаимоотношения, все-все аспекты. И когда вы дойдете до конца игры, у вас отвиснет челюсть от того что будет происходит на экране. Вы сами должны увидеть как на ваших глазах будут меняться персонажи, в хорошую или плохую сторону. На этом пожалуй я закончу, и поставлю игре оценку 9.5 эйдолонов и 10. Ах да, насчет эйдолонов, их можно призывать на помощь в битвы. По сюжету они впервые появляются в моменты "психологической нестабильности" персонажей, чтобы "помочь" нам. Спасибо за чтение данного обзора. Удачи вам =) Если у вас будут вопросы по игре, то добавляйтесь и спрашивайте, с радостью отвечу.

MightySunbro
Рекомендую
Опубликовано: 07 дек в 16:02

Начну, пожалуй, с небольшого лирического отступления. Я никогда раньше не играл в JRPG и, честно говоря, не думал даже, что когда-либо стану в них играть. Меня постоянно отталкивала боевая система в JRPG - не нравилась она мне и всё тут. Но вот, как это иногда бывает, внезапно появилось желание попробовать сыграть в одну определённую, не играную доселе, игру. Ей оказалась Final Fantasy XIII. Почему именно с неё, а не другой части серии? Тринадцатая «финалка» привлекла моё внимание яркими персонажами и красотами своего мира. Поначалу, сама идея сесть за JRPG казалась мне бредом из-за моей неприязни к боёвке, но FFXIII эту неприязнь убила напрочь. Боевая система в Final Fantasy XIII выстроена на системе парадигм. У каждого персонажа имеются свои уникальные роли, и умение комбинировать эти роли является здесь ключевой задачей. Комбинации ролей и называют парадигмами. Вы создаёте до шести одновременно возможных парадигм и вольны переключаться между ними в бою, когда захотите. Сами же бои происходят в реальном времени, так что сюда ещё добавляется необходимость быстро действовать, так как противники не дадут вам стоять и раздумывать над своим ходом длительное время. Игрок управляет только одним персонажем, а напарники, в свою очередь, находятся под контролем ИИ. Сама по себе система парадигм не особо сложна, но в ней есть и свои тонкости, которые новичкам не сразу станут понятны. С введением в курс боевой системы игра отлично справляется. На вас не «вывалят» в самом начале огромную гору «абилок» и, мол, разбирайтесь во всём этом сами, нет. Даже система парадигм доступна не сразу. Игра постепенно обучает всему, начиная с самых простых вещей и, далее по нарастающей, позже вводит более сложные приёмы. FFXIII очень лояльна к новичкам жанра, что, несомненно, сыграло значимую роль в искоренении моей нелюбви к боёвке JRPG игр, потому что, разобравшись во всех её аспектах, она мне уже не кажется такой странной. Впервые сев играть в Final Fantasy XIII я всего лишь хотел протестировать как оно вообще играется и пропал в ней на полдня. Быстро втянувшись в боевую систему, меня перестали заботить трудности, которые могли возникнуть с её пониманием, и я с головой погрузился в сюжет. Он здесь, сперва, довольно запутан и многие вещи остаются непонятными долгое время, но с первых минут ты понимаешь, что попал в сказку. Безумно потрясающий вступительный «синематик» поражает воображение своей красотой, и такими «синематиками», не уступающими по красоте вступительному, FFXIII радует на протяжении всей игры. История, в основном, подаётся через большое количество срежиссированных кат-сцен, а не через диалоги с другими NPC, так что в этом плане тринадцатая «финалка» несколько отличается от классических ролёвок. Городов с торговцами и мирными жителями вы здесь тоже не найдёте. Вообще, садясь играть в FFXIII, стоит себя заранее подготовить к тому, что сейчас вы начнёте проходить линейную игру. За исключением одной главы ближе к концу игры, вас ведут только в одном направлении. Считаю ли я линейность чем-то плохим в данной ситуации? Отнюдь нет. Не многие студии умеют делать игры с открытым миром правильно, не создавая банально огромные открытые пространства со скудным наполнением, которые лишь тратят твоё время на беготню из точки «A» в точку «B». Я не против того чтобы игра «вела меня за руку», если при этом она рассказывает интересную историю и делает это ненавязчиво. Да и в целом, не возникает ощущения, что вы идёте строго по коридору – локации многогранные и разнообразные, к тому же пейзажи невероятно красивые и просто глаз не нарадуется на них смотреть. Графика для игры 2009 года просто потрясающая. А ведь ещё можно поставить графические моды, потому что «PC Master Race». Жаль только, что качество порта с консолей заставляет усомниться в данном высказывании. Порт, мягко говоря, не очень и вам потребуется конфигурация компьютера значительно выше той что указана в системных требованиях и, даже при всём при этом, не факт, что будет стабильный FPS и игра не станет проседать до 30 и ниже кадров в секунду. Возвращаясь к сюжету и главным героям, не могу не обратить внимание на то, насколько живыми здесь чувствуются персонажи. Тут интересно наблюдать за простыми человеческими взаимоотношениями. Настолько разные личности, сведённые вместе роковой судьбой, конфликтующие между собой в начале событий, меняются по прошествии времени и становятся друг другу почти что родными. Да что там говорить, шестёрка героев Final Fantasy XIII для меня самого стала родной. Настолько я привык и полюбил этих персонажей. Настолько не хотелось с ними расставаться в финале. А ещё, как же волшебно музыкальное сопровождение в FFXIII. Оно не просто погружает в атмосферу сказки и вызывает огромный спектр эмоций - оно делает нечто большее. Подытоживая, хочу сказать - вы либо полюбите Final Fantasy XIII, либо возненавидите с первых минут и никогда больше не вернётесь к ней. Как мне стало известно после: игра вызвала очень много споров и противоречивых отзывов в стане фанатов на момент своего выхода, но я с твердой уверенностью могу сказать, что тринадцатая «финалка» не просто понравилась мне как игра - она вызвала во мне большой интерес к серии. После прохождения мне теперь также хочется ознакомиться с другими частями и это, на мой взгляд, одна из главных задач для подобного рода «тайтлов» - вызвать интерес к франшизе у новых людей. В моих глазах Final Fantasy XIII справилась с этим выше всяких похвал.