Онлайн-шутер Days of War с видом от первого лица позволяет по-новому взглянуть на классические командные многопользовательские шутеры с жаркими непрекращающимися боями эпохи Второй мировой войны.
Сражайтесь в напряженных боях эпохи Второй мировой войны, где сердце замирает в груди от свиста пуль. Days of War — соревновательный командный шутер с видом от первого лица, в котором непрекращающиеся бои ведутся сразу на нескольких театрах военных действий. Участвуйте в битвах по сети на 32 игрока или оттачивайте свои навыки локально против ботов и на стрельбище.
Создавайте собственные карты и делитесь ими благодаря интегрированной поддержке Мастерской Steam.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Непрекращающиеся бои эпохи Второй мировой войны
Быстро развивающийся бой, который бросает игроков в бой снова и снова. Конкурентная жизнеспособность для многих типов стилей игры от болтом действия винтовки до пулеметов с высокой пропускной способностью.
Карты в разных уголках мира
12 карт, в том числе в Европе, Африке и на Восточном фронте.
Редактор карт и поддержка Мастерской Steam
В Days of War вы найдете редактор карт и поддержку Мастерской Steam, что позволяет создавать уникальные карты и делиться ими с другими игроками.
Элитные классы и оружие
Шесть классов с настраиваемыми наборами снаряжения и арсенал из 60 различных видов оружия.
Подбор игроков и игра против ботов
Надежная система подбора игроков подыщет вам соперников в многопользовательском режиме, а игра против ботов поможет отточить навыки локально.
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
- Бои на 32 игрока.
- Система развития классов с разблокируемыми возможностями.
- Увечья и расчленение.
- Многопользовательский боты в режиме локальной практики
- Настраиваемые наборы снаряжения.
- Игра против ботов в локальном режиме.
- Динамический расчет пробивного действия пули с учетом толщины и типа материала.
- Достижения Steam, статистика и социальные функции.
- Переработанные механики отдачи и движения.
- Переработанные графика, интерфейс и индикаторы.
- Улучшенная стрельба.
- Выделенные серверы.
- Голосовой чат.
Ключ также можно активировать через браузер.
Неплохо.
Наконец то дождались продолжение легендарного DODS! Так, как игра еще в раннем доступе глупо судить о том что, что-то не устраивает, нужно вносить рекомендации разработчикам. Что мы имеем в раннем варианте? + Красивая графика. + Отличные, уникальные карты, хоть их и мало. + Большой выбор оружия! + Прицеливание! почти через все, кроме лопат,ножей и гранат. + В целом, по первым ощущениям игра стала хардкорней, в том числе реалистичней. + Нету читеров (пока). ПРО минусы писать нет смысла. Есть мелкие баги, все это простимо. А вот что жду в первую очередь от разработчиков: работы по оптимизации урона от оружия, его внешнего вида и анимации, баланса оружия в игре; великоват прицел у снайпера, анимация снайпера не совсем айс; винтовка М1 совсем не так ведет себя как в DODSе, режим стрельбы с прицелом неудобный; карты, хотя бы тот же Dust, Palermo и т.п. где обещенные СССР, Великобритания?!))) некоторые текстурки откровенно слабоваты для epic качества. Пока все, рекомендую к покупке кто в теме, не не совсем дорогая. И глупо жаловаться на оптимизацию игры. 2017 год на дворе всетаки, понимаю, что проще жаловаться на оптимизацию, играть в старые игры, и не обновлять железо. Upd 28/02/2017. Всетаки нравится очень в плане хардкора. Звуки стрельбы не очень информативны, не понятно откуда стреляют. При стрельбе по предметам, на деревянных ящиках остаются выбоины как от бетона. Хочется немного динамичности окружающих предметов. К М1 привык, играть можно Upd 17/06/2017 разработчики гонят, они убрали возможность прицельно стрелять с автоматов. Очень медленно развивается проект. Звуки не пофиксили, следы от пуль тоже.
Я поклонник жанра шутеров и в частности Day Of Defeat, во всех его проявлениях (начиная с бесплатного мода для CS, добравшегося до версии 3.1). Мною любимый Day Of Defeat: Source, безудержно стареет и то что я ждал, так это вовсе не революции в игровом процессе или игры оторванной от корней шутера, некагда созданного поклонниками КС. Я ждал что появится игра способная заменить DOD:S. Да, именно заменить, что означает что сохранить она должна куда больше чем изменить а потерять вообще ничего не должна :) Days Of War, похоже справился :) Из того что бережно сохранено: Режим игры, где захват всех флагов в любом порядке, даёт мгновенную победу. Урон, не позволяющий игнорировать огневые точки противника. Быстрое возрождение, дающее впечатление массовости атаки и повышающее темп игры, поскольку страх игроков долго висеть в наблюдателях минимизируется (делает их смелее). Игра выполнена на современном движке, графика великолепна (для тех кому кажется обратное: не стесняемся заходить в настройки), превосходны звуки выстрелов (не мультяшно-киношные "пияу-бабашки" а именно выстрелы, а если кто попадал под арт-обстрел...) и мелкие приятные дополнения, в виде возможности целиться через прицелы, практически из любого оружия! По началу насторожило выросшее количество классов вооружения, но как оказалось, баланс хорошо выверен и каждый тип оружия разумно отличается от другого, давая владельцу приемущство в той или иной манере игры. Карты хорошо детализированы, нет приевшейся за долгие годы шаблонности элементов, присущих играм сделаным в редакторе для HL2. И что очень важно: сохранена "трудная стрельба" присущая всей серии Day Of Defeat! То есть всё что стреляет имеет вменяемую отдачу и действительно способно наносить урон! Ну где нынче одна-две пульки принсут вам фраг?! В последние годы, очень раздражает стремление разработчиков нивелировать разничу между игроками имеющими опыт и новечками. Чаще других решений, применяется снижение урона (эффекта от попаданий), что делать бегатню "толпой" самой эффективной тактикой, а попытки тренироваться и изучать технику игры, безцельными. И выходит, что-бы добится своего, нужно пыпустит во врага весь магази а потом ещё воткнуть в него осиновый кол... Игра в раннем доступе и из замеченных мной недостатков следующие: Пистолет, как мне кажется великоват (просто больше чем должен быть). Звуки МП-40 и немецкой двухстволки не очень правдоподобные (по моему личному разумению). Наствольная граната перестала рекошенить, нанеся ущерб игровому процессу. Гранату невозможно откинуть, а это было старой и доброй традицией серии. Ну и технические мелочи, в виде "болтающихся" автоматов, оставшихся от убитых и пары "детских" серверных проблем, обычно присущих большинству свеже-вышедших проэктов. Вообщем спасибо разработчикам, это старый добрый ДОД, который обязательно должен держать строй классических продуктов в жанре шутера.
никто не играет все серврера по нулям
Как вернуть потраченные деньги за эту игру? Разработчики, если Вы ещё их не проели на доширак, верните мне д/с, пожалуйста.