0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Ash of Gods: Redemption

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Ash of Gods: Redemption
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Много

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев.

Подробнее

249 р
экономия
-72%
631 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев.

Ash of Gods — это история трех разных героев, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом.

Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока, иногда приводя к смерти персонажей. Но даже смерть героя не станет концом игры. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.

Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Ash of Gods: Redemption).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Ash of Gods: Redemption.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
5 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.7.5 или лучше
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
5 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux или лучше
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
5 ГБ свободного места
Комментарии и отзывы (5)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
14 фев
16:59
Отзыв к покупке
спасибо
Куплен:
10 мая 2020
Будет завоз?
10 мая 2020
Администратор
Akira Inugami
Здравствуйте!

Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.

Пока без сроков, к сожалению.
31 авг 2019
Отзыв к покупке
Незамедлительное получение! Респект!!
Куплен:
24 мар 2018
Отзыв к покупке
++++
Куплен:
Обзоры в Steam
TolFees
Рекомендую
Опубликовано: 09 июл в 20:48

Это одна из самых больший и интересных игр, во что мне доводилось играть. Как правило, игры проходятся в среднем за 10 часов. Я же на это потратил 30! И самое забавное.... Я кажется хочу ее пройти на все ачивки) Суть. В игре очень интересная система тактического боя. Игра заставляет напрячь мозги на минимум полчаса, так как не всегда сразу понятно: стоит подождать пока подойдут враги или наоборот - бросится в самую гущу. Очень важна расстановка персонажей на поле, расчет возможностей врага - как он может сходить, какие у него способности. И это огромная комбинация информации начинает давить на мозг и не хило пораскинуть ими же. История очень увлекательна. Она и правда имеет некоторый аспект рогалика. События, что происходят в пути - случайны. Но на некоторых локациях их вариативность ограничена двумя вариантами. Не могу сказать, что это плохо, но и то, что это является преимуществом игры.... нет, не могу. Это просто есть и... это хорошо) Чтобы понять всю подоплеку мира игру нужно пройти минимум дважды, ибо только на второе прохождение ты начинаешь понимать кто с кем воюет, какая история самого мира, но вот почему все это пришло к этой точке... Сложно сказать. Но хей! Я только раз прошел игру! Если пройду второй, третий, на все ачивки, то я расскажу вам обо всем этом) Игра очень затягивающая. Интересная история с неожиданным для меня поворотом, хорошо сплетенные связи, хотя я не понял, к чему нужна была история одного из Умбра и его сына. О ней произнесено лишь пару слов в конце и все... Да, были маленькие намеки в начале, но это все! Так самое забавное, что и главные злодеи говорят ,что хотят использовать эту связь, но я этого не увидел! От этого можно было и избавиться, но складывается впечатление, что это было нужно, для последнего ингредиента к концу игры. Игра интересная, затягивающая, заставляющая мозги работать и, как по мне, эту игру можно отлично использовать в таких ролевых играх, как D&D ибо мир для этого отлично прописан, можно докрутить механику и все! Идеал готов!) Рекомендую эту игру тем, кто прошел Banner Saga, но ему показалось мало; тем, кто любит тактические сражения или интересную, глубокую и проработанную историю с моральными выборами и последствиями; тем, кто просто любит хорошие игры!) Спасибо большое, AurumDust, за замечательную игру! Хочу продолжения или ответвления истории этого мира) Уж очень большая у вас карта, которая насыщена интересными местами))

Prima Gaming
Рекомендую
Опубликовано: 06 июл в 14:29

Главное, что мне понравилось в игре, это сторителлинг. То, как авторы решили рассказать сюжет. Повествование тут делится на три линии (линия Торна, линия Ло Фенга и линия Хоппера-Бранса), которые, в свою очередь, являются даже не историями конкретно этих трех героев, а скорее независимыми линиями повествования (мне это напомнило "Мор. Утопию", где игру можно пройти тремя разными персонажами, и каждый раз это будет полноценное прохождение, но представленное с иной точки зрения). И при этом каждая линия любопытно перекликается с остальными: периодически мы узнаем что-то о персонажах и о событиях другой линии прежде, чем герои той другой линии про это узнают. Ну и... пожалуй... с натяжкой... можно сказать, мне понравились персонажи. Они все разные, разные судьбы, разные характеры, разные цели. Главных героев можно отыгрывать по-разному, можно нейтрально, можно няшно, можно по-мудацки. Тоже плюс. Но вот все остальное вышло не совсем удачно. Невнятный сеттинг. С географическими названиями еще ладно, они везде плохо запоминаются. Но основы лора? Что за боги и чем они отличаются от умбра? Чем высшие умбра отличаются от нижних? Нахрена нужна эта фишка со вселением в тело, если они не привязаны к телу? Как и чем заняты Жнецы вне Жатвы? Если они бессмертны, почему их видят только во время Жатвы? Низшие умбра совершенно спокойно живут среди людей, но они-то нет. Как энсы появляются из менгиров? Это портал? Ковчег? Космический корабль? Нахрена безумной богине воплощаться в этом мире и всех нахуй сжигать? Она чем питаться-то будет? Перейдет в следующий мир? Но она и в этот-то еле-еле проникла, принеся всех кого можно в жертву. Диалоги. Чувствовалось, что сценаристу, прежде всего, хотелось, чтобы игрок понял сеттинг и квесты, а чтобы разговоры выходили похожими на разговоры реальных людей, уже в задачу не ставилось. В результате персонажи лишены речевых характеристик (поменяй реплики Ло Фенга на Торна - ничего не поменяется), а какие-то куски диалогов вообще выходили неестественными - то ли сценарист пытался сказать что-то мудрое, то ли пошутить, то ли просто добрать объем. Карта. Оставила смешанные впечатления. С одной стороны, она вроде как обширная, с большим количеством пунктов для остановки и случайными встречами по пути, которые тоже играют определенную роль. С другой стороны - она все равно как будто висит в пустоте и не оставляет впечатления цельного мира. Все как-то очень уж условно. Перемудрили с многовариантностью сюжета. Ну ладно, главный квест, допустим, и не должен быть кристально понятным. Но второстепенные? Каким образом я должна была догадаться, что, допустим, Стайн, пятый лебедь в девятом ряду в первом акте влияет на убийство короля в последнем? Еще не понравилось, что завершение историй отдельных персонажей доступно только в определенном прохождении, или только при выборе определенной фразы в диалоге. Это неправильно. В результате, как ни проходи, свисает много незавершенных концов. Прошла первый раз, не заглядывая в гайды и особо не заморачиваясь с лояльностью команды - финал розовопоняшный, все живы. Прошла второй раз, человечно и няшно, заглядывая в гайды - финал "все сначала передрались, а потом все умерли". Переиграть? Не знаю. Несмотря на многовариантность событий, игра как-то не очень реиграбельная. Хотя небольшая, если не задрачивать бои, то можно пройти целиком за день.

jsnow0177
Рекомендую
Опубликовано: 07 июл в 02:36

Замечательный сеттинг, невероятно интересный сюжет, интересный лор, восхитительная музыка. Может показаться, что это отзыв о Ведьмаке, но нет - этот отзыв об Ash of Gods: Redemption. Игра может и выглядит похожей на Сагу Знамён, но это не она. Эта игра - на две головы выше. Это вторая игра, которая вызывает у меня острое желание стереть себе воспоминания о ней, только для того, чтобы пройти её ещё раз. - Стоит того, чтобы купить за полную цену. - Стоит того, чтобы пройти её несколько раз. - Стоит того, чтобы рассказать о ней всем друзьям, которые любят сюжетные игры. - Ни один минус боёвки не портит игру абсолютно никак.

Neon
Рекомендую
Опубликовано: 15 июн в 21:42

[h1] Судный день по средневековому ᗜಠ o ಠ)¤=[]:::::> [/h1] [i] [u]Сполеры в отзыве[/u]: [/i] нету [i] [u]Последняя версия игры[/u]: [/i] 15.06.2019 [i] [u]Сложность прохождения[/u]: [/i] Хардкор [i] [u]Время в игре [/u]: [/i] 12 ч. [i] [u]Получено достижений[/u]: [/i] 8 из 50 (16%) [i] [u]Предыстория[/u]: [/i] Давненько прикупил игру из за схожести с банер сагой, но всё не доходили руки попробовать [i] [u]Кому я рекомендую игрульку [/u]: [/i] Фанатам годных сюжетных игр и любителям пошаговой боёвки Ну и дальше, что мне понравилось, а что не очень: [h1] Плюсы: [/h1] + [b] Харизматичные главные герои [/b] (Воин теней просто покорил моё сердце своим холодным поведением, остальные тоже не отстают) + [b] Ost [/b] (Волшебно эпичная музыка) + [b] Графика [/b] (Яркая стильная рисовка) + [b] Нелинейность и реиграбельность [/b] (Определяем сюжет трёх историй в диалогах, так ещё и в процессе путешествия сами можем маршрут составлять) + [b] Боёвка [/b] (Порадовала больше чем боёвка BS, тут она интуитивная и более вариативная) + [b] Лор и мир игры [/b] (Интересные и хорошо проработаны) + [b] Боевая колода [/b] (Совсем лёгкий элемент декбилдинга, я бы на месте разработчика сделал на нём больше упор, ибо добавляет разнообразия в бои) [h1] Нейтральные факты: [/h1] \ [b] Сюжет [/b] (Завязка очень крутая, но я не смог оценить до конца) \ [b] Сетевая игра [/b] (Выполнена круто, но оппонента мне не удалось найти – возможно мертва) \ [b] Прокачка [/b] (Сильно на персонажа не влияет, но выполнена добротно) \ [b] Автоматический бой [/b] (Нафиг он нужен, если ИИ играет только хуже игрока и постоянно проигрывает – ладно я понимаю если бы пропуск боя, для тех кому нужен только сюжет или возможность проиграть в бою) \ [b] Российский геймдев [/b] (Для людей, которые смогли выжить в России так ещё и игру сделать отдельный респект) [h1] Минусы: [/h1] - [b] Сложность на харде [/b] (Я считаю, что даже на максимальных сложностях у игрока должен быть шанс физически пройти игру даже после многих попыток, тут же такого нету – если твои ребята ложаться в бою они получают рану – каждая рана сильно косит максимум хп, что излечить раны используешь местную валюту её мало, и самое прикольное если она закончилась ты раздаёшь раны и прям так шедро горстями. И как итог больше ран – больше бойцов пали в бою – её больше ран и больше расход валюты. - [b] Пришлось бросить прохождение [/b] (Ладно всё было ничего, до появления мобов которые стреляют дальней атакой на любую дистанцию во всех 4х направлениях наносящей 30 хп, у персонажей по 20-50 хп, то есть за два хода спокойно кладут любого в одиночку. Приходилось отправлять лучников на убой, только чтобы они сняли этого ссаного мага и это работала до боя с двумя санными магами одновременно. Обида - бой даже не сюжетный просто случайные бабайки из-за выбора поворота) - [b] Условности [/b] (Почему не дать игроку свободно закупать стикс, если золота вечно много, а его вечно мало? Зачем скелить уровень врагов в форме внезапного сообщения посреди пути: есть два стула или перс станет слабее или все враги сильнее выбирай какой – лучше бы каждое повышение сложности было привязано к сюжетным моментам? Почему капитан стражи, так спокойно готов ограбить каждого торговца на своём пути?) [h1] Моя оценка: [/h1] 8 оттенков жатвы из 10. Честно у игры мало минусов и выполнена она очень качественно. Если бы не эта ситуация с непроходимостью, она бы спокойно ушла в мой платиновый топ 9и10 баллов, но судя по всему это первый проект ребят, так что хочу пожелать им творческих успехов и в дальнейшем. P.s. Ну а если вам нравится мой стиль написания, подписывайтесь на мою кураторскую группу: [i] [u] [url=https://store.steampowered.com/curator/34257010-%25D0%259D%25D0%25B5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1/]Неоновый краб[/url][/u][/i], тыкните на кнопочку с поднятым пальцем ниже или напишите смешнявку в комментарии под обзором (только напомню, что коменты модерируются и попрошу воздержатся от нецензурной речи и ссылок на сторонние сайты) Спасибо за внимание _(:3 」∠)_

FJLoki
Рекомендую
Опубликовано: 05 июл в 22:45

Главный минус "имхо" - предельно сложная подача информации на игрока (с одними именами пиздец что творится). Когда у полубогов (Умбра) несколько имен, которые периодически используются в диалогах, да еще и употребляя названия фракций и стран - голова пухнет от навала информации и тупо теряешься во всем этом сваленном комке текста. Разумеется постепенно все более-менее усваивается и эта проблема уже уходит на второй план, но коммон! - в этом жестоком мире, где вспарывают людям животы и творится прочая жуть, меньше всего хочешь отвлекаться на такие вот глупые моменты (Тут "Баннер Сага" конечно WIN) А вот далее пойдут уже "имхо" плюсы проекта - предельно "жестокая" игра, рубят в фарш просто всех вокруг, что добавляет атмосферы этому жестокому и темному миру игры, гасят реально и млад и стар! Отличное музыкально сопровождение от композитора The Witcher - так же приятно позволяет погрузиться в происходящий кошмар. Нелинейность - нужно предельно взвешивать свои шаги по ходу сюжета наперед, иначе при следующем повороте шагать уже будет "нечем" Отыгрышь персонажа - вы можете быть относительно добрым персонажем, так и жестокой кровожадной тварью. Все ваши выборы приведут в итоге к определенным хорошим и плохим последствия соответственно, важно помнить - в этом мире нет места слабости!, помогая очередному бродяге, вы можете недосчитаться пары героев в отряде, которых прирезал недавний страдалец. По итогу - очень и очень достойный проект, есть проблемы с повествованием, но дайте игре чуть времени, и эти проблемы будут не столь яро бросаться в глаза.